• VTEM Image Show

    Комплексный осмотр автомобиля перед покупкой

  • VTEM Image Show

    Гарантия юридической чистоты вашего будущего автомобиля

  • VTEM Image Show

    Полное сопровождение от поиска автомобиля, до постановки на учет

  • VTEM Image Show

    Мы будем с Вами везде, даже далеко за пределами города!

Замена масла в АКПП
Скачать шаблоны для Joomla бесплатно
Светлые Joomla шаблоны.

В последнее время во всем мире идет тенденция к тому, что автомобилей с механическими коробками передач становится все меньше и меньше. И связано это как правило с тремя причинами:

  1. Это большие пробки в городах. В Череповце автомобильные пробки также периодически возникают. Согласитесь, очень тяжело стоять в пробках постоянно переключаясь с первой на вторую и наоборот!
  2. Современные технологии на столько шагнули вперед, что сейчас по экономичности и по уровню разгона автомобиля, соврменные АКПП не уступают МКПП. 
  3. Стомисть нового автомобиля с АКПП при покупке в автосалоне не сильно отличается от авто с МКПП. Многие производители автомобилей вообще отказались от МКПП
    Не смотря на все удобства которые предоставляет водителю АКПП, у неё есть пара не значительных минусов. Во первых это надо правильно обслуживать автомат. Во вторых ресурс АКПП даже при аккуратном вождении все же меньше чем у МКПП.

Думаю каждый должен для себя запомнить, что с самого момента покупки машины с АКПП, надо ее вовремя и качественно обслуживать и стараться более менее аккуратно на ней ездить, не давая ей буксовать в тяжелых условиях. От этих двух условий зависит правильная работа и срок службы вашей коробки. Давайте все-таки разберемся, как же часто надо менять масло в автомате? 

Начнем с позиции которой придерживаются оффициальные дилеры -  масло в АКПП залито на весь срок службы и замены не требует. Как правило это приводит к тому, что коробка выходит из строя уже к 150-200 тысячам пробега. Кому это выгодно? Выгодно только оффициальному дилеру, так как к ним приедут раньше на дорогой ремонт. Думаю мало кому приятно уже через 3-4 года более менее частой эксплуатации автомобиля приехать на полный ремонт АКПП, который как правило стоит от 100000р !!  Чтобы не допустить такой ситуации нужно менять масло в АКПП не реже чем в 60000 км пробега. Но есть коробки в которых желательна замена уже на 45000км пробега, например вариатор Nissan. Если условия эксплуатации совсем тяжелые то желательно менять масло вообще раз в 30000км. Важно помнить то, что в каждую коробку льется свое оригинальное масло, ну или как минимум качественные аналоги подходящие по допускам.

Рассмотрим основные типы коробок, которые ставятся на автомобили:

Гидро акпп


1. Классическая гидротрансформаторная АКПП. Эти АКПП ставятся на машина начиная с 1980 годов и по сей день. В большинстве случаев очень надежны, многие из них расчитаны на большие крутящие моменты. Ставятся как на переднеприводные, так и на полноприводные автомобили. Ресурс при своевременной замене масла и не агрессивном вождении от 400000 км пробега. В ремонте дешевле остальных коробок. Легко найти запчасти  и не сложные в ремонте. Минусом коробки является плохая топливная экономичность и потери мощности за счет конструкции АКПП, есть ощущения от переключения передач - они не сильно планые. Именно про эти коробки говорят, что машина не едет по сравнению с МКПП. Но самые последние разработки этих коробок практически не уступают Вариаторам и Роботам.  

Вариатор

2. Вариатор. Это бесступенчатая коробка передач, основанная на цепном или ременном приводе. Начали ставиться на автомобили примерно с 1998 года. Обеспечивает высокую экономичность и плавность хода, переключения у коробки не чувствуются. Очень желательно заливать туда оригинальное масло. Ресурс коробки при правильном обслуживании не превышает 300000км. Дальше последует дорогой ремонт, который могут выполнить только очень квалифицированные специалисты. Причем запчастей как правило на вариаторы практически не продается. Такие коробки нужно бережно эксплуатировать, желательно не делать резкие старты, и не буксовать, не любят чип тюнинга. Меньше служат с мощными двигателями. Для внедорожных поездок на таких коробках лучше отказаться.  

 

Робот

3. Роботизированная КПП (РКПП). Самая технологичная АКПП на данный момент, вобрала в себя все плюсы классическй акпп, вариатора и мкпп. Экономичность выше даже чем у МКПП, нет потери мощности при работе. Может работать с двигателями любой мощности. Единственный минус - эти коробки еще достаточно новые и с ними часто возникаеют проблемы, технология до конца ещё не отработана. Особенно проблемная коробка концерна Volkswagen - 7 ступенчатая DSG - постоянные поломки, выходит из строя мехатроник, либо проблемы со сцеплением. Из-за этого даже гарантию на эти коробки увеличили до 5 лет. Хотя РКПП DSG6 с мокрым сцеплением таких проблем не имеет. О ресурсе этих коробок говорить пока что рановато, но у большинства производителей редко они доезжают до 150000км без поломок или каких-нибудь либо проблем. Но однозначно можно сказать, что будущее за этими АКПП.

 

   С каждым годом в нашем городе становится все больше машин с АКПП и соотвественно возникаем вопрос: где поменять масло в акпп в ЧерповцеВ нашем автосервисе вы можете осуществить замену масла в АКПП квалифицированными специалистами, которые занимаются этим делом уже много лет. При этом мы поможем вам правильно подобрать масло в вашу АКПП и если нужно то заказать его. Если Вы хотите купить масло сами перед заменой, то обязательно проконсультируйтесь у нас. Для продавца в магазине как правило важно продать и заработать, а для нас важно, чтобы клиенты всегда были обслужены максимально качественно и мы можем гарантировать, что в вашей АКПП будет залито масло, которое соответствует всем заводским допускам вашей коробки. Залог правильной работы автоматической коробки это правильно масло, и никогда не слушайте друзей, знакомых, продавцов из магазинов о том, что "вон то масло хорошее, я его себе лью и проблем не знаю". У нас Вы всегда можете заказать масло в АКПП, которое полностью совместимо с вашей акпп, т.к. только у нас в городе есть дилерская информация по допускам масел к каждому автомобилю. К тому же у нас можно купить масло по достаточно привлекательной цене, которая в большинстве случаев ниже чем в магазинах, зачастую разница в цене масла между магазинной и нашей может покрыть стоимость замены. Только мы закажем Вам все необходимое для замены масла - в большинстве случаев это прокладки, фильтр и сливную (заливную) пробку. Также у нас очень много масла для АКПП есть в наличие!!!! Также при замене масла мы сделаем бесплатную диагностику АКПП и дадим Вам рекомендации на будущее. Помните в нашем автосервисе вы можете осуществить замену масла в АКПП квалифицированными специалистами, которые занимаются этим делом уже много лет. 

Ремонт происходит только по записи. Записаться в автосервис можно по телефону: 62-62-74